Потребителю XXI в. известно 120 видов кофе и не меньше сортов чая – напитков, давно любимых миллионами людей. Приобрести их можно как на рынках и в универсамах, так и в специализированных маркетах, в т.ч. онлайн. К таким галереям относится «Кантата» – магазин чая, десертов и кофе в России. Ассортимент продукции позволяет найти подходящий вкус как женщинам, так и мужчинам для себя или в подарок.
- Общая информация о магазине «Кантата»
- История происхождения и развитие компании
- Миссия и ценности
- Ассортимент товаров
- Чай
- Кофе
- Сладости
- Подарочные наборы Кантата
- Акции и скидки для клиентов
- Сервис обслуживания
- Нюансы работы интернет-магазина
- Особенности франшизы
- Обучение и поддержка
- Требования к покупателям
- Требования к помещению
- Отзывы клиентов магазина «Кантата»
Общая информация о магазине «Кантата»

«Кантата» – это вариант для любителей сладостей ручной работы и бодрящих напитков. Сеть имеет двадцатилетнюю историю становления и развития, постоянно улучшает корпоративную этику и повышает заботу о гостях.
История происхождения и развитие компании
Годом основания компании считается 2000-й, хотя отправной точкой стало открытие первого прилавка «Кантаты» в 2001 г. Галерея появилась в ТЦ «Глобал Сити» в Москве около станции метро «Южная». Само же название – «Кофейная кантата» – было навеяно одноименным произведением великого композитора Иоганна Себастьяна Баха.
В 2004-2006 гг. открылись еще 12 точек в Москве и 11 в Северной столице – Санкт-Петербурге. В 2005-2008 гг. создавались франчайзинговые магазины во Владивостоке, Краснодаре, Рязани и еще 25 городах России.
Сеть открыла собственную фабрику производства сладостей и шоколада ручной работы в 2012 г. В том же году компания была переименована в «Кантату, галерею вкусов».
На 2020 г. в компании 280 собственных и действующих по франчайзингу точек по всей территории страны. Компания занимает лидирующие позиции в сегменте.
На официальном сайте онлайн-магазина каждый желающий может приобрести понравившийся товар галереи, оформив доставку.
Миссия и ценности
Миссия компании просветительская. Она проявляется в осведомлении потребителей о новом уровне качества продукции. Компания просвещает клиентов, учит гостей быть гурманами. Клиенты получают информацию о товарах, способах приготовления, полезных свойствах и преимуществах сортов чая и видов зерен. Эта часть просветительской деятельности направлена на гостей.

Вторая грань ориентирована на сотрудников сети. В компании работники учатся и делятся знаниями с новичками, становятся продвинутыми профессионалами.
Третья сторона миссии просвещения нацелена на систему управления. Менеджеры опираются на принципы постоянного развития, улучшая компанию. Строится группа ценностей, в которой каждый сотрудник стремится к дальнейшему совершенствованию.
Четвертая грань просветительства – развитие предпринимательства.
«Кантата» применяет теоретические знания на практике, стремится к расцвету и стабильности.
Ассортимент товаров
В магазинах сети представлено свыше 230 сортов чая: зеленый, черный, белый, фруктовые и травяные. Кофе представлен разнообразием вкусов – 10 сортов напитка со всех уголков земли. Компания специализируется на сладостях ручной работы, представленных 80 видами кондитерских изделий. В галереях вкуса вы найдете шоколад, масла, пасты, аксессуары для грамотного использования и хранения напитков.
Чай
В «Чайной кантате» представлены 230 видов классического и ароматизированного чая, травяных смесей и чаев с добавлением фруктов.
Например, сеть предлагает купажи с цукатами или суперфудами – ягодами годжи, гранолой и т.д. Такие чаи обладают насыщенным вкусом, содержат полезные для организма человека компоненты.
Для любителей заваривания сеть предлагает шелковые пакетики торговой марки «Кантата», внутри которых те же рассыпные листья чая, что и на развес.

Кофе
Представлен в сети сортами со всего света и разной степени обжарки: от светлой до темной. Кроме классических видов зерен, магазины предлагают ароматизированные виды, например с клиновым сиропом или карамелью. Если вам нравится вкус напитка, но по медицинским показаниям запрещен кофеин – выбирайте напиток декаф.
Для заваривания кофе в кружке подойдет растворимый – арабика средней прожарки. При изготовлении используется технология сублимационной сушки, которая сохраняет характеристики напитка. Это дает возможность насладиться ароматом кофе с добавками, избежав сложного процесса варки.
А для владельцев кофеварок моделей Nescafe Dolce Gusto и Nespresso продаются капсулы с классическим или ароматизированным кофе, который не отличается от прилавочного по вкусу и свойствам.
Выбирая зерна, важно учитывать правильный помол. От этого зависят вкус и крепость готового напитка, способ приготовления.
Например, тонкий помол подходит для заваривания кофе в кружке или варки в турке, грубый – для френч-пресса, а средний – для кофемашин. Попросите помолоть зерна при покупке.
Сладости
Помимо напитков, в сети представлен ассортимент десертов и сладостей:
- конфеты;
- шоколад;
- мармелад;
- цукаты;
- мед, крем-мед, мед-бальзам;
- марципан;
- трюфели;
- крем-карамель;
- ореховые пасты;
- варенье.
Десерты изготовлены из натуральных ингредиентов.
Подарочные наборы Кантата
Подарите близкому человеку на праздник профессионально собранные наборы. Они могут быть в виде букетов или упакованных коробок и корзинок. Предложение состоит из как уже готовых наборов из кофе, чая и сладостей, так и собранных самостоятельно по вашим предпочтениям.

В качестве подарка можно выбрать сертификат в магазины сети «Кантата», а также Oil&Vinegar на сумму от 500 до 20 000 руб.
Акции и скидки для клиентов
Для гостей галереи часто проводятся акции и распродажи, с условиями и сроками которых можно ознакомиться в магазинах и на официальном сайте компании. Некоторые акции постоянные. Например, при покупке подарочного набора «Кофейная Kantata» предоставляется бессрочный купон на скидку 10% на товар из ассортимента.
В «Кантате» постоянно работает накопительная дисконтная программа. После приобретения товаров на сумму 1 500 руб. клиент получает скидку 5%. С дальнейшими покупками гости копят бонусы, увеличивая уровень скидки до 20%.
Для покупок в интернет-магазине примените специальные промокоды на скидку/бесплатную доставку.
Сервис обслуживания
Сервис – гордость компании. Консультанты подскажут и помогут подобрать вариант зерен, листьев и десертов.
В «Кантате» работают профессионалы, которые постоянно становятся лучше, ищут для гостей варианты незабываемой покупки.
Нюансы работы интернет-магазина
Для удобства клиентов «Кантата» создала интернет-магазин. В онлайн-каталоге представлены товары сети, цены и история продукции. Сделайте заказ через сайт, закажите подарок с доставкой адресату или выберите открытку, которая порадует близкого человека.
Товары сопровождены иллюстрациями и яркими описаниями вкусовых качеств. Онлайн-консультанты помогают ориентироваться на сайте и выбирать правильные продукты.
Доставка по России работает без выходных как курьерской службой, так и в пункты самовывоза и автоматизированные постаматы.
При оформлении с четверга по воскресенье гостям предоставляется бесплатная доставка при заказе от 1 000 руб.
Оплата производится картой покупателя, наличными и на сайте. Деньги могут быть переведены онлайн с помощью банковских карт.
Особенности франшизы
Во франшизе компании 140 магазинов. Общая сумма открытия составляет 2,7-3,7 млн руб. с обязательным депозитом от 500 тыс. до 1 млн.

Составляющими частями франшизы являются:
- Создание и разработка вывески, витрин, общего вида галереи.
- Обсуждение товарного ассортимента и менеджериального поведения с персональным менеджером.
- Контроль этапов открытия торговой точки.
- 100%-ный возврат вступительного взноса в случае неокупаемости точки в течение 3-летнего срока при соблюдении договоренностей и советов.
Обучение и поддержка
При открытии франшизы проходят начальное обучение теории и практические занятия в работающих магазинах. После профессиональной подготовки производится итоговая аттестация.
Менеджер получает доступ к тренингам и семинарам. Франшиза обеспечивается текущей поддержкой, консультацией по аспектам работы, рекомендациями по выбору и согласованию торговых локаций.
Первый год сопровождается прогнозом продаж и расходов, возвратом инвестиций.
Требования к покупателям
3 требования к покупателям франшизы:
- первоначальный взнос;
- готовность соблюдать принципы фирмы;
- прохождение партнером образовательных курсов и подготовительной практики.
Требования к помещению
К размещению новых магазинов выдвигаются требования:
- В ТЦ и в точках на улице площадь помещения должна быть от 20 до 40 кв. м.
- Необходимы подключение кондиционера и вентиляции мощностью не менее 3,5 кВт для корректной работы.
Отзывы клиентов магазина «Кантата»
Андрей Кожухов, 34 года, Ростов-на-Дону
Тот случай, когда понимаешь, что такое настоящий чай. Это такой кайф, особенно Сила Китая!
Федор Толубеев, 28 лет, Воронеж
Прекрасный персонал и прекрасный ассортимент. Здесь лучший чай в г. Воронеж. Здесь вам все покажут и расскажут о чае, сообщат об ожидаемых акциях и скидках, удобно упакуют купленное. Прекрасный набор сопутствующих сладостей.
Мария Бабкина, 20 лет, Долгопрудный
В магазинах всегда уютно, глаза немного разбегаются от ассортимента. Девушки, которые помогали нам с выбором, были доброжелательны и хорошо выполняли свою работу. Наборы, которые предлагают в этом магазине, оригинальны, красиво оформлены и станут хорошим подарком родственникам, друзьям, учителям. Мне понравилось пользоваться и услугами интернет-магазина. Быстрая и бесплатная доставка располагает к тому, чтобы повторить заказ.
За почти 20 лет своей деятельности «Кантата» проделала огромный путь к созданию сотни галерей по России и за ее пределами (в Армении, Латвии, Франции, Бельгии и на Кипре). Здесь вы найдете чай, кофе и сладости наивысшего качества на любой вкус.