Американская компания Adobe объявила о покупке разработчика программного обеспечения для маркетинга Semrush. Акционеры компании получат по $12 за акцию, за счёт чего сумма сделки составит $1,9 млрд. Сделку планируется завершить в первой половине следующего года.
- Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- Пять причин полюбить HONOR X8c
- Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
На фоне этой новости стоимость ценных бумаг Semrush подскочила на 75 %. Напомним, компания была основана в 2008 году в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым. В 2017 году штаб-квартиру Semrush перенесли в США, а в 2021 году компания провела IPO на Нью-йоркской фондовой бирже. Semrush занимается разработкой программного обеспечения для маркетинга и поисковой оптимизации и работает по модели ПО как услуга (SaaS). Среди клиентов Semrush есть крупные компании, такие как Amazon и TikTok.
Напомним, в 2022 году Adobe планировала купить сервис для дизайнеров Figma, потратив на это $20 млрд. Однако эта сделка так и не была завершена, поскольку не получила одобрения со стороны отраслевых регуляторов Евросоюза и Великобритании.
